Так как мероприятие прошло вопреки здравому смыслу и технике безопасности, никаких названий, имен, мест, и пр. не будет.
Прибыли на аэродром с утра. Заполнили анкеты, и подписали бланки, в которых русским по белому написано, что в случае вероятного пи#здеца орагнизация претензий не принимает.
Стоим за допуском медсанчасти. С* пугает, что могут не допустить. И чего я, зря ехал? Меняю циферку 2 в графе вес на 0.
Врач внимательно на меня смотрит, спрашивает вес. Озвучиваю указанный в анкете, не верит. Немножко прибавляю, но тень сомнения не сходит с ее лица. Говорю, что риск осознаю, и веротность получения травмы понимаю. Спрашивает про занятия спортом. Начинаю заливать, что чуть-ли не Эверест покорял, и получаю заветный штамп. =)
Шишка с рыжим плафоном - аэродромное такси для сбора таких как мы =)
Слушаем инструктаж. Оказывается не все так просто.=) Основной купол. Запасной. Конструкция и способы открытия. Страхующий автомат, и способ его отключения. Подвесная система и крепления. Скудные способы управления. Каждые пятнадцать минут инструктор напоминает, что еще есть возможность отказаться. Пробуем принимать позу для выброски, прыгаем с трамплина в позе приземления. Я имитирую высокую горизонтальную скорость, и падаю на колени. =) Терпимо.
Вторая часть инструктажа. Особые случаи. Полный отказ основного купола. Частичный отказ основного купола. Приземления на лес. На ЛЭП. На автомобильную дорогу. На воду. В коровью лепешку. Столкновение в воздухе. Зависание за самолетом, и его экстренное покидание.
Инструктаж закончен, мы разваливаемся кто где - на лавках, на настиле, просто на траве, и ждем штиля.
Под вечер колбаса ветроуказателя падает, нам дают добро на выброску, и делят на две группы. А потом выдают парашюты. В общем-то как только я его увидел, мне сразу стало понятно, что я рухну камнем вниз. И чего, я зря ждал? Давлю в себе сомнения. Мне так хочется, а значит так будет правильно. Кое-как втискиваем меня в ремни системы. =)
Первая группа взлетает. Прыгнуть успевает примерно половина, у остальных срабатывают запаски прямо в самолете. Приземляются, запихивают их обратно, отключают автоматы, и забирают часть нашей группы, и снова взлетают. Все прыгают, и самолет возвращается за нами.
Взлетаем, набираем высоту. Выглядываю в иллюминатор. Е#аать... Выпускающий, на вопрос о высоте демонстрирует наручный альтиметр - 500. Сосед по воздушной маршрутке, на земле жалующийся, что высота маловата, просит передать за проезд молчит. Тоже видать пронимает =) Набираем высоту, входим в зону выброски, выпускающий открывает дверь. Мне команда - приготовиться. Встаю в дверной проем. Внизу плывет земля, но уже не страшно. Единственная мысль - не у#баться головой в верхний косяк при покидании воздушного судна. =) Звучит сирена, и тут же хлопок по шлему - Пошел!
Выбрасываюсь. Про остчет забываю, слышу хлопок, легкий рывок - и надо мной раскрывается купол. Вдумчиво его изучаю, деффектов не нахожу, и осматриваю окрестности. Вот он я, где-то дальше болтается и орет остальная группа, где-то там аэродром.
Вопреки запретам достаю из кармана камеру, и делаю пару кадров.
Прячу обратно, ибо скоро земля. Несет меня спиной, разворачиваюсь, и выясняю, куда. Поле как поле, опасностей не наблюдаю. Пытаюсь группироваться, и...
... весьма жестко втыкаюсь в землю. Лежу, загораю, прислушиваюсь к ощущениям.
Далее по инструкции:
п.1. Погасить купол...
п.2. Дать отмашку. Даю пустой рукой - жив, цел, орел!
п.3. Сделать селфи =))) Видно, что я доволен!
Собираю парашют, и хромаю в сторону такси.
Это мутное пятно - я, ожидающий Шишигу.
А эти пятна - остальная команда.
Такси подано, грузимся!
Все целые и довольные. С* настойчиво советует сделать снимок, но я от него отмахиваюсь, не признаваться же, что у меня металлическая нога. Даю свои визитки подпольным-подкупольным видеооператорам, в надежде получить видео, мы прощаемся и разъезжаемся. По дороге с Ю* обмениваемся телефонами, и договариваемся в следующий раз прыгнуть в другом месте - там есть парашюты побольше, как раз для меня =)))
Видел, что не было солнца, ты встал и пошел босиком,
Мокpые ноги по лyжам оставляли следы на воде.
Слышал, где звyк самолета, ты искать побежал в облака,
Остановился и понял, что летишь свысока