ПТЛ-72

 
     
 
Предыстория этого события не очень приятная, но получилось так, что около месяца назад на аэродром привезли два ПТЛа. Тут собран материал с четырех прыгов, пятый снимать не стали.

1. Приехал вечером, после работы.

Как самый умный, заранее изучил мануал, поэтому теоретическую часть переподготовки мы осилили по дороге от укладочной до тренажера.

Так проходит изучение теории =)

А так - практика

На закате поднимаемся в небо. Прыг, дерг, хлоп. Ох ты жованый крот! С Д-10 как-то помягче было!

Зато рулится отменно! Приземляться вроде тоже чуть пожестче, но вполне терпимо.

2. Опять приехал вечером. Пока светло, но передо мной толпа дубов.

Поэтому у меня ночные прыжки! =)

Фото из серии "Негры ночью летят пи@#ить уголь"

И если приземляться, ориентируясь по трубам заводов еще куда ни шло, то шастать по канавам в сторону путеводной звезды (лампы в укладочной) - удовольствие ниже среднего.

 

3. Свершилось! Я на аэродроме с утра! Ну как с утра, мы приехали к полудню, самыми последними, внезапно растащило небо, а т.к. инструктаж для перворазов еще не дочитан, мы побежали прыгать вперед всех.
На этот раз все серьезней. 1200 метров, 10 секунд падения. Высотомер для солидности, и очки, чтоб глаза не вылезли от перегрузки.

Сперва, конечно, выбросили Буратино на сцаной тряпке прямо в облако.

А потом меня. В конце страницы видео, а с черного ящика в голове удалось извлечь следующее:

- Пошел!

- Аааааа! Пятьсот один, пятьсот два, пятьсот три, пятьсот четыре, пятьсот пять, пятьсот шесть, пятьсот семь... (подношу высотник к глазам)... залип, чтоли... ... пофиг, пятьсот восемь, кольцо... (хлоп)... ах ты жованый крот... купол!

Сбоку торчит кусочек Т-4

4. В этот раз мы побили все рекорды, приехав аж в 10 часов. Носатый бысто прошел теоретичискую переподготовку, и потом еще полчаса косячил на тренажере, то пряча выдернутую подушку отцепки в карман, то отцепляясь при вводной "закрутка".

Попали в дубовый подъем. Было непривычно сидеть не первым/вторым, а последним. Зато контингент веселил по полной! Одна барышня искренне интересовалась назначением удлинителя, вторая раз в минуту от ужаса закрывала лицо руками, и в такой же позе отделилась. Но больше всех удивил парень с Д-10 за плечами. Понятно, что в первый раз никто героем не был, но он побил все рекорды. Весь бледный, глаза квадратные, натурально дрожит. В итоге отделился как птица (см. фото ниже), кольцо не дернул, резинку порвал, открылся прибором, сел хз куда. Кольцо еще и потерял.

А это мы. Отделение.

В этот раз, для разнообразия, принимаю позу бомбочки, а не лопасти.

О, рядом какая-то сопля повисла.

Ба, так это же Сирожа!

Т.к. я обещал этому дебилу, что на одно поле с ним не сяду, я встал по ветру, и почесал к делянке.

Перелетая взлетку, заметил заходящий на посадку самолет.

Вот бл@! - подумал я. Пилот наверно то же самое подумал.

Засмотревшись на самолет, незаметил канаву, в которую радостно сел.

Всех повеселил, и пилота, и выпускающего, и Буратину...

... который тоже был не очень внимателен при приземлении =)

Радости - полные штаны!

На следующий день небо подрастащило, и мы опять поднялись на 1200. Ну и холодрыга же там! В самолете, сидя напротив открытой двери, я думал "скорей бы выброситься", падая - "скорей бы открыться", снижаясь под куполом - "скорей бы приземлиться", приземлившись - "скорей бы кофе горячего". Вроде выдержал восемь секунд, открылся, поматерился, и стал ругаться на Серегу, который открылся раньше, и повис ровно у меня над головой. Чуть не долетел до первой дороги, сам сел нормально, а купол упал на высокий куст, хорошо, что мимо проходил один из "дубов", вдвоем мы его скинули.

На этом завершился мой прыжковый сезон 2016

 
     
 

<< НАВЕРХ